отчет о результатах самообследования за 22-23 у.г.

Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и
результаты анализа показателей деятельности Учреждения.
Общие сведения об образовательной организации

I.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовате

Наименование

льное учреждение «Детский сад «Улыбка¬ (МБДОУ

образовательной организации

Детский сад «Улыбка¬)

Руководитель

Евгения Федоровна Аюшеева
671032, г. РБ., Окинский район, у Сорок, пер.

Адрес организации

Школьный, д. 4

Телефон, факс
Адрес

89834377490

электронной

почты

sad_ulybka@list.ru

Сайт организации

bur-ulybk.tvoysadik.ru

Учредитель

МО «Окинский район¬

Дата создания

1973 год

Лицензия

От 16.07.2014 № 2126, серия 03ЛО1 № 0000624

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
«Улыбка¬ (далее – Детский сад) расположен в Окинском районе, вдали от производящих
предприятий

и

торговых

мест.

Здание

Детского

сада

построено

1973

году,

приспособленное. Проектная наполняемость на 39 мест. Общая площадь здания 500 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса- 252,6 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 8:30 до 17:30.

II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
коллегиальности.
комитет,

Детским

садом

Коллегиальными

педагогический

совет,

строится
органами
общее

на

принципах

управления
собрание

единоначалия

и

являются: родительский

работников.

Единоличным

исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование

Функции

органа
Заведующий

Контролирует работу организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

Родительский
комитет

Родительский комитет имеет право обсуждения вопросов
жизни Учреждения и принятия решений в форме предложений.
Эти предложения должны быть рассмотрены должностными
лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах
рассмотрения.

Педагогический
совет

Осуществляет

текущее

руководство

образовательной

деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
−

материально-технического

обеспечения

образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
работников

собрание

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора,

Правил

трудового

распорядка,

изменений

и

дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
−

вносить

предложения

по

корректировке

плана

мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации¬, ФГОС дошкольного образования, С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи¬, а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания¬.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 45 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из них:
− младшая разновозрастная группа – 20 детей;
− старшая разновозрастная группа – 25 детей;
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. В конце каждого учебного

проводятся

итоговое обследование воспитанников.
Итоги адаптации
При поступлении в ДОУ все дети переживают адаптационный стресс. Дети раннего
возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заряжаться как
положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их
действиям. Стрессовое состояние ребенка вызвано расставанием с родителями,
непривычной обстановкой, появлением незнакомых взрослых и большим количеством
детей в группе.
Для того, чтобы снизить пребывание детей в стрессовом состоянии нами
(воспитателями) проводились групповые занятия с детьми по программе целью которых
было: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста; формирование
активной

позиции

родителей

по

отношению

к

процессу

адаптации;

снятие

эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, излишней тревоги,
агрессии; развитие навыков взаимодействия детей друг с другом, внимания, восприятия,
речи, воображения, чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений,
игровых навыков, произвольного поведения.
На всех этапах велась и продолжает вестись активная просветительская работа по
вопросам адаптации.
Во-первых, в раздевальных комнатах находятся информационные стенды, на
которых размещены материалы для подготовки ребенка к началу посещения детского
сада.
Во-вторых, родители вместе с ребенком приглашались на индивидуальную
консультацию, целью которой являлось:
Сбор информации о семье;
Выявление отношения родителей к поступлению ребенка в детский сад;
Установление партнерских, доброжелательных отношений.

Кроме того, на консультации собиралась информация о ребенке: выяснялись
индивидуально-личностные привычки, приученность к режиму, питанию, особенности
засыпания и сна. Игровые навыки. Умение вступать в контакт с незнакомыми взрослыми
и сверстниками.
На основе этих данных определялась степень субъективной готовности ребенка к
поступлению в детский сад, после чего родителям давались соответствующие
рекомендации по подготовке малыша к приходу в детский сад.
На протяжении всего адаптационного периода велся ежедневный контроль за
состоянием здоровья малышей, эмоциональным состоянием, аппетитом, сном ребенка.
Осуществлялось постепенное заполнение группы (1-2 малыша в неделю). Неполное
пребывание ребенка в начальный период адаптации: на 2, 4 часа.
Проводились совместные прогулки. Использование разнообразных игр с речевым
сопровождением: хороводы, марши, песенки, потешки, стишки, «ладушки¬, «догонялки¬
и т.д. помогло детям легче пережить адаптационный стресс. Эти игры быстро вовлекали
детей в свой ритм, переключали их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и
топанье ногами, объединяли детей, задавали положительный эмоциональный настрой. В
этих играх даже стеснительные, замкнутые дети постепенно преодолевали внутренний
барьер, спустя месяц, шли на с взрослыми и сверстниками на контакт.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в начале учебного года
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент

от

количества

общего
семей

воспитанников
Полная

35

77,7%

Неполная с матерью

10

2,2%

Неполная с отцом

-

-

Характеристика семей по количеству детей
Количество

детей

в

Количество семей

семье

Процент
количества

13

общего
семей

воспитанников
Один ребенок

от

28%

Два ребенка

12

26,6%

Три ребенка и более

20

44,4%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание,
особенно в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Согласно годовому плану учреждения проводились следующие мероприятия:
Педагогический совет. Утверждение Годового плана, сетки занятий и т.д.
Круглый стол в рамках преемственности с ГБОУ «ССШИ¬: Просмотр



уроков в первом классе, занятий в детском саду, консультация психолога.
Районный месячник бурятского языка - Занятия по бур языку, чтение



произведений на бурятском языке, участие в районном конкурсе «Турэл Аха нютагаа,
дуулан туурэн магтанаб¬, заучивание стихотворений на бурятском языке.
Месячник по образовательной области «Речевое развитие¬. Занятия и



консультации
Планирование и организация работы по речевому развитию дошкольников в
условиях реализации ФГОС ДОУ
Развитие связной речи детей дошкольного возраста
Грамматический строй речи на занятиях в ДОУ
Развитие ЗКР с детьми разных возрастных групп
 Месячник по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие¬
консультации на тему: Современные подходы к художественно-эстетическому развитию
дошкольников; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей;
Особенности лепки с дошкольниками; Конструирование в детском саду.
 Месячник по образовательной области «Познавательное развитие. ФЭМП¬ Открытые занятия по ФЭМП, консультации
Праздники развлечения
 Золотая осень
 День матери
 Новогодние утренники
 Неделя здоровья, развлечения в дни каникул:
Спорт – это наша жизнь, Путешествие по сказкам.


Сагаалган



23 февраля



8 марта



День птиц



День космонавтики



День Победы (онлайн-конкурс рисунков)



День защиты детей (онлайн-конкурс рисунков, стихотворений)

Выставки
 Поделок и рисунков «Осенние фантазии¬


Рисунков и поделок «Новогодние чудеса¬



Выставка портретов «Моя мамочка¬

Беседы:
 Беседы по безопасности в средней-старшей группе: «Электроприборы¬,
«Горячие предметы на кухне¬, «Опасности вокруг нас¬, «Если ты один дома¬, «Ток
бежит по проводам¬ и т.д.
 Беседа с детьми и родителями по ПДД «Безопасность на дорогах¬
 Беседа с родителями

«Правила поведения дошкольника. Культурно-

гигиенические навыки¬
 Беседа с родителями о профилактике ОРВИ и гриппа.
Работа с родителями
В течение 1 полугодия педагогами проводились родительские собрания и беседы на
разные темы;
Привлечение родителей при благоустройстве игровых участков и групп;
Совместные праздники и развлечения с родителями; Участие в конкурсах,
выставках.
В период с 22.10.2022 по 26.10.2022 проводилось анкетирование 38 родителей,
получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 84 процента;
−

доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

компетентностью

работников

организации, – 77 процентов;
−

доля

получателей

услуг,

обеспечением организации, – 61 процент;

удовлетворенных

материально-техническим

−

доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

качеством

предоставляемых

которые

рекомендовать

образовательных услуг, – 82 процента;
−

доля

получателей

услуг,

готовы

организацию

родственникам и знакомым, – 89 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг, обеспеченностью и благоустройством ДОУ, медицинским
обслуживанием, организацией питания в ДОУ, у родителей хорошие отношения с
педагогами.
IV.

Оценка

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022-2023 уч. году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
С октября по декабрь месяц проводился мониторинг качества дошкольного образования,
который проходил в 4 этапа:
1. подготовка к проведению МКДО
2. внутренний мониторинг качества дошкольного образования в ДОО
3. внешний мониторинг качества ДО в ДОО (оценка родителей, экспертный
мониторинг)
4. внешняя оценка качества работы системы ДО.
Система показателей качества, это 9 областей качества:
1. образовательные ориентиры
2. образовательная программа
3. содержание образовательной деятельности
4. образовательный процесс
5. образовательные условия
6. условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами
7. Взаимодействие с родителями
8. Здоровье, безопасность и повседневный уход
9. Управление и развитие
Получили сертификат участника МКДО

В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Районный заочный конкурс чтецов «Турэл Аха нютагаа дуулан, туурэн магтанаб¬ диплом
1 степени - Шараева Сарана 6 лет, Шарастепанова Дари 5 лет– 3 место, 5 участников
получили диплом за участие.
Районный конкурс благопожеланий «Уран угэ¬ в рамках бурятского национального
праздника Сагаалган – 2022 Шараева Сарана – 3 место; Дондокова Янжина - 3 место.
Районный конкур «Ларец новогодних чудес¬ -

Гергенова Дагима, Шараева Сарана,

Шарастепанова Дари, Путункеева Арьяна, Бадеева Номинсэсэг заняли третьи места в
разных номинациях. Второе место занял Георгенов Буинто в номинации «Колючая
красавица¬. Первое место заняла Дондокова Дашима в номинации «Елочное украшение¬.
Дипломы за участие получили 4 ребенка.
Районный детский экологический форум «Зеленая планета¬ - 5 дипломов за участие.
Районный конкурс рисунков и поделок «Алтан намар¬ Сыренова Валерия – 1 место,
Путункеева Арьяна – 1 место, Жамбалов Абида 2 место
Районный конкурс «Маленькие исследователи¬ – Грамота в номинации «Люби и знай
свой край¬ - Путункеева Арьяна и грамота в номинации «За глубокое раскрытие темы
проекта¬ Дондокова Янжина
Районный турнир «Алтан шагай¬ - общекомандное 3 место.
Районная мини олимпиада «Умка¬ - 4 диплома за участие.
Заочный конкурс изобразительного творчества «Мы встречаем День Победы¬ Путункеева Арьяна – 3 место, Жамбалова Амира – 2 место, Шараева Сарана – 2 место,
Дондокова Дашима – 2 место, Шарастепанова Дари -2 место, Бадмаева Дарьяна – 3 место
6 дипломов за участие.
Районный турнир «Серебряная шашка¬ – 4 диплома за участие.
Районный заочный конкурс «Зархайн шэдитэ абдарhаа¬ - 1 место
Республиканский

конкурс

по

краеведению

и

традиционной

культуре

Прибайкалья «Гуламта-2023¬ организаторы: «Фонд Найдал¬
№

Ф.И ребенка

Количество
набранных баллов

Место в
регионе

Место в
ДОУ

народов

1.

Палыева Валерия

100 б

I

I

2.

Бадеева Номинсэсэг

92 б

III

II

3.

Георгенов Буянто

88 б

IV

III

4.

Путункеева Арьяна

88 б

IV

III

5.

Гергенова Дагима

84 б

V

IV

6.

Шараева Сарана

80 б

VI

V

7.

Дондокова Дашима

84 б

V

IV

8.

Жамбалова Амира

76 б

VII

IV

9.

Жамбалов Барас

72 б

III

III

10.

Семенов Владимир

68 б

IX

VIII

Всероссийская Олимпиада по математике «2+2=4¬ организаторы: «ООО ОЦ Инициатива¬
№

Ф.И ребенка

Место

1.

Базаров Сокто

I

2.

Базарова Алиса

II

3.

Васильева Сарюна

I

4.

Жамбалов Амарсан

II

5.

Жамбалова Амира

I

6.

Путункеева Арьяна

II

7.

Шарастепанов Батор

I

8.

Шорноев Тамир

I

Республиканский конкурс «Бамбарууш¬
Приняли участие 12 детей 5-6 лет. Из них 8 детей заняли 3 места, 2 ребенка – 5 место, 1
ребенок-6 место, 1 ребенок – 7 место.
Республиканский конкурс «Хурса хэлэтэй багашуул¬ - Дондокова Янжина сертификат за
участие

Воспитанники

младшей

разновозрастной

группы

(воспитатель

Жамбалова

Б.Ч.)

принимали активное участие в различных заочных городских конкурсах творческих работ:
ГТК «Зимние фантазии¬, ГТК «Здравствуй, Белый месяц¬, ГТК «Праздник весны¬, ГТК
«Космос глазами детей¬ и т.д.
Наши дети принимали участие в трансляции детской передачи

радиоканала «Буряад

ФM¬, где рассказали стихи на бурятском языке, а также приняли участие в районном
мероприятии посвященном ко дню защиты детей.
Принимали активное участие в мероприятиях проводимых в поселении: День
учителя, День Победы и т.д.
В 2022 году

проведена независимая оценка качества условий образовательной

деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере
дошкольного образования.
В ходе оценки качества условий образовательной деятельности выявлены
следующие недостатки: отсутствие выделенных стоянок для автотранспортных средств
инвалидов; отсутствие сменных кресел-колясок; отсутствие специально оборудованных
санитарно-гигиенических помещений в организации; дублирование для инвалидов по
слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации знаками, выполненными; рельефно-точечным
шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению)
услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
При разработке плана мероприятий по формированию комфортной среды в
образовательной организации учесть замечания, высказанные при анкетировании
получателей услуг образовательной организации.
По критерию доступность услуг для инвалидов:
1. Продолжить работу по созданию доступной среды для детей с ограниченными
возможностями здоровья:
строительство стоянок для автотранспорта инвалидов;
оборудование специально оборудованные санитарно-гигиенических помещений,
создание надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и т.п.
2. Предусмотреть возможность предоставления образовательных услуг для детей с
ОВЗ в дистанционном режиме или на дому.

3. Включить в план повышения квалификации преподавательского состава обучение
на курсах по сопровождению детей с ограниченными возможностями.
Осуществлять

с

определенной

периодичностью

(определенной

внутренним

локальным актом) мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством условий образовательной деятельности.
V. Участие воспитанников и коллектива в мероприятиях. Достижения
В течение учебного года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Районный заочный конкурс чтецов «Турэл Аха нютагаа дуулан, туурэн магтанаб¬ дипломы за участие
Районный турнир «Шагай наадан¬ - 3 диплома за участие.
Районный турнир «Серебряная шашка¬ – 5 дипломов за участие.
Районный заочный конкурс «Зархайн шэдитэ абдарhаа¬ - 3 место
Районный онлайн конкурс «Краски Победы¬
ГТК «Зимние фантазии¬ - дипломы за участие
ГТК «Здравствуй, Белый месяц¬ - дипломы за участие
Всероссийский фестиваль детских рисунков и поделок «Зима-подружка, морозная
красавица¬ - диплом 1 степени Гармаев Д., Цыренов Д.
диплом 2 степени Наханцаков Б.,
диплом 3 степени Ошорова Будалия,
за участие Пронтеев А.,
Всероссийская олимпиада «Дорожная азбука для дошколят¬ 1 место Ухеев Эрдэм,
Тапхаров Тамир, Шорноев Тамир
Всероссийский конкурс «Игры и игрушки¬ - диплом 1 степени Шарастепанов Б.
Всероссийский конкурс «Зимние забавы¬ - диплом 1 степени Шараева С.
Всероссийский конкурс «Мир животных¬ - диплом 3 степени Дондокова Я.

Всероссийская интеллектуальная викторина « В зоопарк открыты двери, ждут гостей
сегодня звери!¬ - дипломы 1 степени Базарова А., Гомбоев А., Дугарова Д., Тапхаров Т.,
Ухеев Б., Цыренов Д.
дипломы 2 степени Гомбоев Б., Тулбуреев Э.
Участие сотрудников и коллектива в мероприятиях:
 Республиканский конкурс «Эрхим хумуужуулэгшэ – 2023¬ Диплом за
участие воспитатель Шарастепанова Н.Л.
 Районная спартакиада ко Дню матери
 Районный турнир «Шагай наадан -2023¬ - 3 место
 Участие в акции «Твои налоги – твоя школа и детский сад¬.
 Организация и проведение открытия детского сада после капитального

ремонта
 Районный конкурс Битва окон – участие.
 Районный конкурс Карнавал игрушек - участие
 «Эрхим диктант -2023¬- участие
 Конкурс «Новогодний карнавал¬ - 2 место
 Конкурс «Сагаалган манай hайндэр¬ - 1 место
 Благодарственные письма воспитателям за активное участие в творческих
конкурсах профессионального мастерства и подготовку

участников

лауреатов

олимпиад, конкурсов, турниров.
VI. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 13 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 4 педагога. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 15/1
− воспитанники/все сотрудники – 4/1
Курсы повышения квалификации в 2022-23 учебном году прошли 3 педагога
Детского сада.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

стаж работы педагогов

до 3 лет
10-15 лет
15-20
25 и выше

категория воспитателей
2,5
2
1,5
1
0,5
0
первая

высшая

соотв зан
долж

без категории

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
VII.

Оценка

учебно-методического

и

библиотечно-информационного

обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям

основной

общеобразовательной

программы,

детской

художественной

литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы¬ в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
−

информационно-телекоммуникационное

оборудование

–

4

ноутбука,

2

компьютера, 4 принтера, 2 проектора мультимедиа; 2 экрана на штативе;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для

организации

образовательной

деятельности

и

эффективной

реализации

образовательных программ.
VIII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей и оборудованы
помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего и методический кабинет (совмещенный) – 1;
− музыкальный и физкультурный зал (совмещенный) – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

В 2023 году Детский сад провел косметическийремонт всего здания: 2 групп, 2
спальных помещений, коридоров, методкабинета, физкультурного зала, пищеблока и
игрового участка.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима

работы в дошкольных

организациях, правилам пожарной

безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям Санитарные правила СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи¬ и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».